Ретро машины, старые автомобили, раритет
Bentley, Бентли Audi, Ауди Maserati, Мазерати Maybach, Майбах Ferrari, Феррари Porsche, Порше Lamborghini, Ламборджини Rolce-royce, Ролс-ройс
Bentley Audi Maserati Maybach Ferrari Porsche Lamborghini Rolce-royce
Главная страница
История
Миура
Каунтач
Дьябло
Наши контакты
Карта сайта

История Lamborghini

Ферруччио Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) имел солидную репутацию производителя тракторов, а затем уже решил заняться производством автомобилей. Задолго до 1963 года у него проявился интерес к машинам. Ведь еще во времена молодости, после второй мировой войны, он занимался конструированием, переделывая серийные ФИАТы в спортивные, но заняться производством автомашин он тогда не решился, тракторы были намного нужнее в те времена, чем дорогие легковые машины. Но, в начале 60-х Ламбогини понял, что общественность готова к появлению роскошного спортивного автомобиля. Ламборгини решил не просто создать автомобиль хорошего качества, а скоростной суперавтомобиль, и нанял для этого конструкторов Джиотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini) и Джанпаоло Даллару (Gianpaolo Dallara). Биццаррини использовал ранее созданный им двигатель V12, но увеличил его рабочий объем, Даллар разработал трубчатую раму с независимой подвеской колес. На кузова Ламборгини провел конкурс и сделал заказ на их независимые разработки у фирм "Гиа" (Ghia), "Скальоне" (Scaglione), "Дзагато" (Zagato) и "Туринг" (Touring). Победителем вышел"Туринг" (Touring). В 1964 году создали первую машину «Ламборгини» с кузовом „Туринг”, но она из своего класса не выделялась ничем особенным.

В 1966 году оригинальная модель "Миура" (Miura) с двигателем V12 от «Ламборгини» увидела свет. Ее уникальная форма была придумана талантливым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), в то время он работал у "Бертоне" (Bertone). Но, эта заслуга, по мнению некоторых, принадлежит одному из безымянных ассистентов мастера. В 1967 году появилась весьма экстравагантная модель "Марцал" (Marzal) с 6-цилиндровым двигателем, она имела две, откидывающиеся вверх двери. Эта машина так никогда и не была запущена в производство, но ее стилистические решения использовались в дальнейшем в модели "Эспада" (Espada), которая имела кузов "Бертоне" и задний 4-литровый мотор V12.

Купе "Уррако Р-250" (Urraco) с центральным расположением 8-цилиндрового мотора объемом 2463 см3 появилось в арсенале «Ламборгини» в 1970-1971 годах. Далее был выпущен "Харама-4000Т" (Jarama) с кузовом купе 2 + 2, который нельзя назвать удачным, но он отличался своеобразием и оригинальностью. Затем появилась полноценная 4-местная модель "Эспада-400GT". "Каунтач" (Countach) в исполнениях "LP-400" и "LP-400S"заменил последний вариант "Миуры P-400SV" с мотором мощностью 385 л.с. А еще через определенный промежуток времени, "Уррако" начал предлагаться с двигателями рабочим объемом 1994, 2463 и 2996 см3, из которых последний вариант V8 развивал мощность 260 л.с. До 1979 года выпускалась модель "Силуэтом" (Silhouette), заменившая во врой половине 70-х «Уррако». Несмотря на эти достижения фирма периодически была вынуждена приостанавливать производство, хотя, в 1980 году они смогли найти средства и создать "Хальпу" (Jalpa), напоминавшую «Силуэт». Но и это не спасло компанию, и производство опять встало.

Еще в 1974 году швейцарская финансовая группа купила права на «Ламборгини», а через 7 лет продала семейству Мимран (Mimran). Тогда дела «Ламборгини» снова пошли на лад, возобновилось производство моделей "Каунтач" и "Хальпа», при этом довольно быстрыми темпами – по 3 машины в неделю. Тогда же разработали специальный автомобиль "для прогулок по пустыне" - "LM-004" с 7-литровым двигателем V12 мощностью 400 л.с., имеющий высокую проходимость.

Выйти из кризиса «Ламборгини» не позволял нестабильный спрос на дорогие машины. "Крайслер" (Chrysler) перекупил фирму в 1987 году, но рентабельность производста сверхдорогих машин этот концерн тоже повысить не смог. "Ламборгини" купила компания "МегаТех" (Mega-Tech) с Бермудских островов осенью 1993 года. Эта фирма принадлежит индонезийскому нефтехимическому консорциуму "Масахара Буана". Сейчас в производственной программе «Ламборгини» остался лишь "Дьябло" (Diablo) с 5,7-литровым мотором V12. "МегаТех" в ближайших своих планах думает довести объем производства до 1500 машин в год, несмотря на то, что в последние годы выше цифры 200 количество произведенных экземпляров не поднималось.
2008.Все права защищены