Ретро машины, старые автомобили, раритет
Bentley, Бентли Audi, Ауди Maserati, Мазерати Maybach, Майбах Ferrari, Феррари Porsche, Порше Lamborghini, Ламборджини Rolce-royce, Ролс-ройс
Bentley Audi Maserati Maybach Ferrari Porsche Lamborghini Rolce-royce
Главная страница
История Maserati
Хамсин
Бора
Битурбо
Наши контакты
Карта сайта

Битурбо

Когда Алехандро Де Томазо в 1975 году начал свою деятельность на "Мазерати", он задался целью привлечь более широкий круг состоятельных покупателей. Представленный в 1982 году "Битурбо" стал одним из первых автомобилей, претворивших в жизнь его намерение. Несмотря на свои компактные размеры, "Битурбо" напоминал уменьшенную копию престижного "Куаттропорте". Свое название "Битурбо" получил потому, что каждая головка блока цилиндров двигателя V6 с верхними распределительными валами и 3 клапанами на цилиндр имела свой турбонагнетатель. Благодаря этому первый вариант мотора с рабочим объемом 2 л достигал мощности 180 л.с. С появлением седана "Битурбо-425" интерес к этой серии повысился. Седан тоже оборудовали двигателем V6, но с увеличенным до 2491 см3 рабочим объемом и мощностью 200 л.с. Впоследствии объем возрос до 2790 см3, а мощность - до 250 л.с.
2008.Все права защищены