
С 1978 года компания Pressed Steel должна была поставлять готовые днища кузовов фирме Motor Panels в Ковентри, которая изготавливала собственно кузова и отправляла их в Крю. Там они проходили антикоррозионную обработку, окраску и поступали в цех сборки. Camargue выпускался только в двухдверном варианте. Кузов производил впечатление тяжеловесности. Автомобиль получился длинным и широким. Длина – 5170 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1470 мм. Колесная база 3048 мм. Специалисты склонны полагать, что особенности стиля были заимствованы у Bentley Т, построенного для Джеймса Хансона (James Hanson) в 1968 году, и у элегантного FIАТ 130 Coupe. Но в целом облик Camargue всё же получился индивидуальным. Капот украшала знаменитая эмблема Rolls-Royce - Spirit of Ecstasy. В салоне находилось четыре отдельных сиденья. Это был первый Rolls-Royce, сконструированный с метрической размерностью и имевший ряд передовых характеристик, таких как разноуровневое кондиционирование воздуха.
Купе оснащалось V-образным восьмицилиндровым двигателем (6750 см3), автоматической коробкой передач с гидравликой от General Motors и независимой подвеской. Максимальная скорость составляла 119 миль/час.
Стоимость Camague в год дебюта составляла 29,250 фунтов. Некоторое время он был самым дорогим британским автомобилем. В начале 80-х гг цена возросла до 83 тыс. фунтов. В год удавалось продать всего 20-25 машин, что по меркам Rolls-Royce не обеспечивало прибыльность. За 11 лет было продано лишь 531 экземпляр.
В 1986 году выпустили последнюю серию из 25 белоснежных купе с интерьером из красной кожи по заказу американского дилера Rolls-Royce, по случаю 80-й годовщины продажи в США первого автомобиля марки. Эта серия комплектовалась целым набором роскошных атрибутов от телефона и кожаного кейса до серебряной авторучки и посеребренных фляжек с монограммой владельца. Через несколько лет Camague стал объектом охоты коллекционеров.