Ретро машины, старые автомобили, раритет
Bentley, Бентли Audi, Ауди Maserati, Мазерати Maybach, Майбах Ferrari, Феррари Porsche, Порше Lamborghini, Ламборджини Rolce-royce, Ролс-ройс
Bentley Audi Maserati Maybach Ferrari Porsche Lamborghini Rolce-royce
Главная страница
История Rolls Royce
Camargue
Corniche
Park Ward
Phantom
Silver Dawn
Silver Seraph
Silver Shadow
Silver Spirit
Silver Wraith
Наши контакты
Карта сайта

Rolls Royce Silver Dawn

Модель Rolls-Royce Silver Dawn – это легковой автомобиль представительского класса, который был впервые представлен британской автомобильной компанией Rolls-Royce в 1949 году. Предшественником этой модели был автомобиль Rolls-Royce Wraith. Конструкция кузова, разработанная для Silver Dawn, использовалась также автомобилями марки Bentley. К ним относятся следующие модели: Bentley Mark VI, которая просуществовала до 1952 года, и сменившая её модель под названием Bentley R Type. В семействе Rolls-Royce родственной для Silver Dawn была модель Silver Wraith. Сам кузов до 1953 года крепился к раме при помощи клепки, а позднее стал свариваться. Колёсная база Silver Dawn составляла 3 048 мм. Автомобиль заведомо создавался в качестве экспортного варианта, поэтому большинство собранных экземпляров было с левым рулём и рычагом переключения передач на рулевой колонке.

Изначально Rolls-Royce Silver Dawn отличался приборной панелью от своих «клонов» под маркой Bentley, но позднее единственным отличием стало наличие шильдиков “R-R” с логотипом компании на различных частях автомобиля (на циферблатах приборов, колёсных колпаках, крышке двигателя и т.д.).

Под капотом автомобиля Silver Dawn до 1951 года устанавливался рядный бензиновый шестицилиндровый двигатель объёмом 4.3 литра, а затем его объём был увеличен до 4.6 литра. Все двигатели до 1952 года оборудовался одиночным карбюратором падающего потока Stromberg, который поздней сменил карбюратор марки Zenith. Что касается трансмиссии, то первоначально производителем предлагалась только 4-ступенчатая механическая коробка передач. В 1952 году в качестве опции могла быть установлена автоматическая трансмиссия, которая уже с 1953 года была включена в базовую комплектацию. Стоит отметить, что «автомат» устанавливался только на модели Rolls-Royce. Автомобили с автоматической коробкой передач обладали довольно низкой динамикой.

Передняя подвеска Rolls-Royce Silver Dawn была независимой на цилиндрических пружинах, а задний ведущий мост базировался на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозная система автомобиля включала в себя гидравлические барабанные передние и задние, но уже механические тормоза.

Производство модели Rolls-Royce Silver Dawn было завершено в 1955 году, а ей на смену пришёл автомобиль под названием Rolls-Royce Silver Cloud.
2008.Все права защищены