Седан Rolls-Royce Park Ward дебютировал на Женевском Motor Show в марте 2000 года. Автомобиль построен на удлиненном (+250 мм) шасси модели Silver Seraph. Дополнительное пространство ушло пассажирам задних сидений. Колесная база составляет 3366 мм. Длина увеличилась до впечатляющих 5640 мм, ширина - 1932 мм, высота – 1555 мм. Отличительной особенностью внешнего облика модели является широкая вставка между передними и задними дверями. Полированные хромированные перила у порога визуально делают массивный автомобиль легче, чем он есть на самом деле. Бамперы окрашены в цвет кузова автомобиля. Специальный состав, наносимый на поверхность кузова, защищает высококачественную краску.
Салон Park Ward оформлен высококачественной натуральной кожей и ценными сортами дерева нескольких оттенков. Передние и задние сиденья разделены перегородкой, в задней части салона предусмотрена широкая центральная консоль, внутри которой находятся фужеры и небольшой холодильник для шампанского. Park Ward также оборудуется ТВ-приемником, DVD-проигрывателем, инфракрасными наушниками, жидкокристаллическим монитором и аудиосистемой. Отдельно стоит отметить и бесчисленное множество идеально настроенных электронных компонентов контроля, обеспечивающих безопасность, а также повышающих уровень комфорта.
В роли главной движущей силы V-образный 12-циллиндровый двигатель от компании BMW рабочим объем 5379 см3 мощностью 326 л.с. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,8 сек. Максимальная скорость - 225 км/ч.
В ноябре 2001 Bentley Motors и Rolls-Royce Motor Cars представили в Токио ограниченную серию модели Rolls-Royce Park Ward. Впоследствии было выпущено всего 40 экземпляров. После того, как в 2003 компания Rolls-Royce вошла в состав концерна BMW, именно эти 40 автомобилей стали считать последними настоящими Rolls-Royce, произведенными на заводе в г. Кроу (Англия).
Rolls-Royce Park Ward - роскошный автомобиль, созданный для преуспевающих бизнесменов и членов королевских династий.