Ретро машины, старые автомобили, раритет
Bentley, Бентли Audi, Ауди Maserati, Мазерати Maybach, Майбах Ferrari, Феррари Porsche, Порше Lamborghini, Ламборджини Rolce-royce, Ролс-ройс
Bentley Audi Maserati Maybach Ferrari Porsche Lamborghini Rolce-royce
Главная страница
История Rolls Royce
Camargue
Corniche
Park Ward
Phantom
Silver Dawn
Silver Seraph
Silver Shadow
Silver Spirit
Silver Wraith
Наши контакты
Карта сайта

Rolls Royce Silver Shadow

Дебют Silver Shadow состоялся в октябре 1965 году. Первые экземпляры продавались по цене 6,556 фунтов. Разработка модели заняла несколько лет. В конце 50-х гг. руководство Rolls-Royce поняло, что для переоборудования производства под новую модель потребуется несколько миллионов фунтов стерлингов и приняло два основополагающих решения: сохранить новый автомобиль в производстве как можно дольше и создать для него несущий кузов. Автомобиль был огромным шагом вперед по сравнению с его предшественниками. Впервые детище Rolls-Royce оснастили несущим безрамным кузовом, независимой подвеской, дисковыми тормозами на четырех колесах, автоматическим выравниванием подвески и максимальным тормозным усилием. С 1965 до 1969 год под капотом трудился двигатель V8 объемом 6,2 литра мощностью 172 лошадиные силы. С 1970 до 1980 модель оснащали силовом агрегатом увеличенного объема 6,7л/ 189 л.с. Автоматическую коробку поставлял концерн General Motors.

Интересный факт, когда появился Rolls-Royce Silver Shadow, тогдашний министр советского автопрома А.Тарасов сумел доказать необходимость покупки нескольких таких машин для ознакомления и изучения. Четыре машины были заказаны через компанию «Автоэкспорт». Когда их доставили в Москву и показали Л. И. Брежневу, он был от них не в восторге. Купленные машины передали ЗИЛу, где одна из них использовалась в качестве персонального автомобиля тогдашнего директора П. Бородина, а другие постоянно снимались в многочисленных кинофильмах. Один Rolls-Royce Silver Shadow был создан в Англии специально для Л.И. Брежнева

Silver Shadow II увидел свет в 1977 году. Это был усовершенствованный вариант предыдущей модели. Он получил реечный рулевой механизм и отличался модифицированным кузовом. Были внесены и другие мелкие изменения. Автомобиль изначально задумывался как самый передовой, поэтому в нем постарались собрать все лучшие из существовавших тогда технологий. Silver Shadow был верен наследию более ранних моделей, но в нем имелись и важные технические новинки, например автоматические стеклоподъемники и кондиционирование воздуха с электрическим управлением.

Удлиненная модель Silver Shadow получила собственное имя Rolls-Royce Silver Wraith II и была представлена в 1977 году на автомобильной выставке в Женеве. Лимузин имел V - образный восьмицилиндровый двигатель (6,75 л.) и несущий кузов. Модель предоставляла на 4 см больше задним пассажирам, и фактически явилась приемником Silver Shadow long wheelbase.

Silver Shadow стал самым продаваемым автомобилем Rolls-Royce в мире. Его раскупали быстрее, чем все предыдущие модели марки. В конце 70-х годов объем производства составил примерно 3,3 тыс. штук ежегодно. Всего за 15 лет было построено 30059 седанов. На смену Silver Shadow в 1980 г. пришла модель Silver Spirit.
2008.Все права защищены