Ретро машины, старые автомобили, раритет
Bentley, Бентли Audi, Ауди Maserati, Мазерати Maybach, Майбах Ferrari, Феррари Porsche, Порше Lamborghini, Ламборджини Rolce-royce, Ролс-ройс
Bentley Audi Maserati Maybach Ferrari Porsche Lamborghini Rolce-royce
Главная страница
История Rolls Royce
Camargue
Corniche
Park Ward
Phantom
Silver Dawn
Silver Seraph
Silver Shadow
Silver Spirit
Silver Wraith
Наши контакты
Карта сайта

Rolls Royce Silver Seraph

Rolls-Royce Silver Seraph был представлен на Международной автомобильной выставке в Женеве в марте 1998 года. Автомобиль являлся девятой по счету моделью за 95-тилетнюю историю фирмы и первой моделью, которая не до конца соответствует суперконсервативным канонам Rolls Royce. С тех пор, как в 1906 году на мотор-шоу Олимпия был представлен первый автомобиль Rolls-Royce 40/50 с кузовом серебристого цвета (он получил прозвище Silver Ghost), все автомобили из Крю носили приставку Silver. Не стал исключением и седан Silver Seraph. Для англичан Seraph - это ангел высшего ранга, несущий свет. Автомобиль заменил в производственной программе модели Silver Dawn и Silver Spur.

Работа над автомобилем (он носил кодовое название P3000) началась в марте 1994 года. Для производства этой модели владелец Rolls-Royce, военно-промышленный концерн Vickers, вложил 40 млн. фунтов стерлингов в модернизацию заводов компании в Крю. Впервые в истории фирмы сборка автомобилей производилась на подвесном конвейере, но по-прежнему вручную.

Дизайнерам Rolls-Royce удалось придать новому автомобилю модную округлость линий, не нарушив при этом консервативных традиций британского автомобилестроения. Экстерьер отличают сдвоенные круглые фары под общим колпаком, вертикальные блоки "поворотников" и не такая монументальная решетка радиатора как у предшественников. Расширенная поясная линия, плавно переходящая в передние крылья, «утопленная» кабина, выступающая вверх крышка багажника – несомненное наследие модели Silver Cloud. Кстати, такое решение крышки багажника – это не только эстетика, но и улучшенная аэродинамика и увеличенный до 374 литров объем багажного отделения.

Silver Seraph получил новый рамнонесущий цельнометаллический, элегантной формы кузов. Жесткость кузова при кручении увеличилась на 65 % по сравнению с предшественниками. Кузов покрыт десятью слоями антикоррозионного состава и четырнадцатью слоями краски. Фирма предлагала своим клиентам выбрать один из 27 стандартных вариантов окраски машины или заказать индивидуальный вариант окраски по специальному заказу.

Отделка интерьера удовлетворит даже самого требовательного пассажира. Ни один другой производитель автомобилей не может похвастаться мастерской по деревообработке, где работают 90 лучших мастеров. Куски кленового, орехового или вязового шпона тщательно сортируются и отбираются для достижения зеркального эффекта рисунка волокон на противоположных сторонах салона автомобиля. На обивку сидений и других деталей интерьера машины уходит около 8 шкур. Сиденья регулируются с помощью электропривода, запоминают несколько положений и имеют двухступенчатую систему подогрева. Высокоэффективная климатическая установка позволяет устанавливать заданную температуру не только в передней и задних частях салона, но и с правой и левой сторон. Ценителям музыки предназначалась первоклассная аудиосистема с проигрывателем на 6 компакт-дисков.

На автомобиль установили 5.4 литровый V12 алюминиевый двигатель мощностью 326 л.с. знакомый нам по BMW 750i. Силовой агрегат работает в паре с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач фирмы ZF. При снаряженной массе 2300 кг (на 6% легче, чем Silver Spirit) автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость - 225 км/ч. Останавливается – за 3 секунды (тормозной путь со 100 км/ч составляет 42 м). Расход топлива на трассе - в среднем 12,8 л/ 100 км, а в городе - в два раза выше: 25,4 л/100 км.

Для Silver Seraph была разработана новая, полностью независимая, рычажно-пружинная подвеска на поперечных вильчатых рычагах с более жесткими пружинами и электронной системой регулирования жесткости амортизаторов. Гидравлическая самодемпфирующаяся с помощью электроники система подвески адаптируется к скорости движения и вибронагруженности шасси, а так же обеспечивает выравнивание кузова при поворотах, торможениях и разгонах.

Элементами, повышающими активную безопасность, стали тормозная система с гидронасосом, дисковые тормоза, выполненные по особой технологии, снабженные 4-х канальной ABS, система контроля тяги (ASC) и электронная педаль подачи топлива, автоматическая система светового луча головных фар в зависимости от положения кузова и автоматическая блокировка дверей при включении передачи и начала движения (опционально).

Не смотря на высокую стоимость (от $250 000), этот Rolls-Royce был положительно принят на рынке сверхдорогих автомобилей. Самый большой единовременный заказ, на 31 экземпляр Silver Seraph, поступил из Дубаи – таким образом был, наконец, побит рекорд, продержавшийся с 60-х годов, когда шотландский кооператив Wholesale Society заказал тридцать Rolls-Royce для переделки их в катафалки. Производство Silver Seraph было остановлено в августе 2002 года, тогда выпустили ограниченную серию «Last of Line» из 75 автомобилей.
2008.Все права защищены