Ретро машины, старые автомобили, раритет
Bentley, Бентли Audi, Ауди Maserati, Мазерати Maybach, Майбах Ferrari, Феррари Porsche, Порше Lamborghini, Ламборджини Rolce-royce, Ролс-ройс
Bentley Audi Maserati Maybach Ferrari Porsche Lamborghini Rolce-royce
Главная страница
История Rolls Royce
Camargue
Corniche
Park Ward
Phantom
Silver Dawn
Silver Seraph
Silver Shadow
Silver Spirit
Silver Wraith
Наши контакты
Карта сайта

Rolls Royce Corniche

Первым автомобилем, который носил имя Corniche, был опытный образец 1939 года основанный на Bentley Mark V. Но этот автомобиль так и не пошёл в производство из-за начала Второй мировой войны.

Красивый и элегантный двухдверный кабриолет Rolls-Royce Corniche был сконструирован и произведен Mulliner Park Ward. Дебют состоялся в 1971 году. Созданный на платформе Silver Shadow он отличался тем, что имел два варианта кузова – купе и кабриолет со складывающим верхом. Изысканный салон был отделан высококачественной нежнейшей на ощупь кожей и дорогими породами дерева. Автомобиль оборудовался системой круиз-контроля, а в 1976 году в комплектацию включили кондиционер. В роли главной движущей силы выступал двигатель V8 объемом 6750 см3. Мотор работал в паре с автоматической коробкой передач. Было выпущено несколько поколений моделей Corniche, в каждой из которых менялось что-то в дизайне кузова и отделке салона.

В 1982 году купе сняли с производства, и все Corniche II выпускались в кузове кабриолет с откидным верхом. В 1986 году автомобиль слегка переработали. Corniche II получил хромированные бамперы, новую фару сигнала заднего хода, новый контур заднего номерного знака, а также модернизированные сидения и приборную панель. Антиблокировочные тормоза входили в стандартную комплектацию, а вот подушки безопасности в базовом варианте были не доступны. Но всё изменилось, когда в 1989 на франкфуртском Автосалоне был представлен Corniche III. Подушки безопасности вошли в стандартную комплектацию. Бамперы стали окрашивать в цвет кузова. Незначительные изменения затронули и салон, например, слегка переделали приборную панель. Автомобиль получил систему управления двигателем MK Motronic и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. В 1993 году свет увидел Corniche IV. Кстати, после закрытия Mulliner Park Ward производство перенесли в город Crewe. В 1995 году выпустили 25 автомобилей с турбинным двигателем, которые получили название Corniche S.

Дебют Corniche V в январе 2000 года обозначил первый шаг Rolls-Royce в новое столетие. Кузов построен на платформе кабриолета Bentley Azure. Ширина колесной базы – 3061 мм. Измененные формы крыльев и новые фонари придали автомобилю более стремительный и агрессивный облик. Уникальность стиля подчеркивается выемкой, проходящей от верха переднего крыла к низу заднего. Салон выдержан в традиционных для марки цветах кожи и панелей с многочисленными вставками из дорогого дерева. Обивка сидений выполнена вручную.

Автомобиль оснащен 6.75-литровым двигателем V8 мощностью 329 л.с. с турбонаддувом низкого давления, выдающим 738 Нм между 2100 и 2300 об/мин. У кабриолета адаптивная КПП. До 100 км/ч разгоняется за 8 секунд, а максимальная скорость ограничена 217 км/ч. Выбор V8 вызвал проблему с весом. Силовой агрегат довольно тяжелый плюс массивное усиление корпуса, необходимое для стабильности открытого салона, также прибавило веса. В итоге Corniche V весит 2,735 кг.

Это монументальное творение британских аристократов марки Rolls-Royce единогласно признано самым великим и самым роскошным кабриолетом в мире. Стильный облик не подвержен влиянию времени. Corniche - не просто кабриолет, а «Romantic Car», как его определяет сама фирма.

В самом начале 2007 года в рамках международного автошоу в Детройте состоялся мировой дебют Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (второе название Corniche Convertible). В основе модели лежит укороченная на 250 мм база седана Rolls-Royce Phantom. Над дизайном трудилась команда стилистов под руководством Йана Кэмерона. Автомобиль получил капот и раму лобового стекла из матовой стали, новые фары с узкими прямоугольниками светодиодных блоков, более обтекаемую решетку радиатора. Отдельно внимания заслуживают огромные двери, открывающиеся против хода машины. Примечательно, что производитель отказался от новомодной жесткой крыши — только традиционный матерчатый верх (пятислойный и с кашемировой подкладкой). В сложенном состоянии он занимает отдельный отсек и не съедает объем багажника, который и без того невелик - 315 литров. Под капотом 460-сильный мотор BMW V12 объемом 6,75 л в паре с шестиступенчатым автоматом ZF. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,9 сек. Комфортабельный салон рассчитан на четверых пассажиров. Автомобиль выпускается в Англии только по предварительным заказам.
2008.Все права защищены